Огромен и разнообразен окружающий нас мир природы. Но каждый человек должен пытаться познать этот мир и осознать свое место в нем. Чтобы познать мир, мы из частных знаний о явлениях и закономерностях природы пытаемся создать общее - научную картину мира. Содержанием ее являются основные идеи наук о природе, принципы, закономерности, не оторванные друг от друга, а составляющие единство знаний о природе, определяющие стиль научного мышления на данном этапе развития науки и культуры человечества.
В каждый период развития человечества формируется научная картина мира, которая отражает объективный мир с той точностью, адекватностью, которую позволяют достижения науки и практики. Кроме того, картина мира содержит и нечто такое, что на данном этапе наукой еще не доказано, т. е. некоторые гипотезы, предвидения, которые в будущем могут прийти в противоречие с опытом и достижениями науки, так что некоторые места в картине мира придется дополнять».
1. Основная особенность научного мышления
А) Творческий характер
Б) Бессознательный характер
В) Абстрактный характер
Земельная реформа является частью экономической реформы осуществляемой в Республике. Ее задача заключается в перераспределении земель для создания условий равноправного развития различных форм хозяйствования.
С этой целью создается фонд перераспределения земель. Он используется для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства и огородничества и других сельскохозяйственных целей. Это требует выделения площадей территорий, в основном из земель существующих сельскохозяйственных организаций. При этом меняется их структура производства, организация территории, а также устройство территории сельскохозяйственных земель. Соответственно требуется корректировка старых проектов, либо же разрабатывать новые проекты.
1.Изучить санитарно-бактериологические показатели, используемые для санитарно-бактериологической оценки питьевой воды.
2.Овладеть методикой проведения санитарно-бактериологического исследования питьевой воды.
3.Научиться производить учет, оценку и оформление результатов исследований.