Главная Контакты В избранное
  • 1. Изучить этиологию гнойно-воспалительных заболеваний глаз и ушей.

    2. Изучить правила забора, хранения и транспортировки исследуемого материала.

    3. Освоить методику выделения и идентификации предполагаемых возбудителей из биологического материала.

    1. Изучить санитарно-бактериологические показатели, используемые для санитарно-бактериологической оценки молока, молочных продуктов.

    2. Овладеть методиками проведения санитарно-микробиологического исследования вышеуказанных объектов.

    3. Научиться производить учет, оценку и оформление результатов исследований.

    1. Закрепить знания по изучению морфологии и биологии боррелий и лептоспир и методов лабораторной диагностики возвратных тифов и лептоспирозов.

    2. Изучите правила забора хранения и транспортировки материала при боррелиозах и лептоспирозах.

    3. Овладеть методикой и техникой проведения микроскопического метода исследования при данных заболеваниях.

    4. Изучить методику постановки РМАЛ.

    1. Изучить этиологию бактериемии, сепсиса, менингита.
    2. Изучить правила забора исследуемого материала при бактериемии, сепсисе, менингите.
    3. Освоить методику выделения из крови и спинномозговой жидкости предполагаемого возбудителя с последующей его идентификацией.

    4. Изучить механизм и алгоритм постановки реакции латекс - агглютинации в СМЖ.

    1. Закрепить знания по изучению морфологических и биологических свойств бактероидов, пептококков, пептострептококков и вейллонелл.

    2. Изучить:

    а) правила забора, хранения и транспортировки исследуемого материала при инфекциях вызванных анаэробными условно-патогенными бактериями;

    б) методы микробиологической диагностики инфекций, вызванных бактероидами, пептококками, пептострептококками, вейллонеллами;

    в) тесты идентификации анаэробных грам- и грам+ условно-патогенных бактерий.

    3. Овладеть методикой и техникой посева исследуемого материала на питательные среды методом фракционирования с применением дисков, пропитанных антибиотиками.

    4. Закрепить практические навыки по методикам приготовления питательных сред, используемых для выделения и идентификации анаэробов.