Главная Контакты В избранное
  • Лекция "Переустройство в температурно-неразрезные системы мостовых соединений"

    АвторАвтор: student  Опубликовано: 4-12-2020, 21:01  Комментариев: (0)

    1.Переустройство в температурно-неразрезные системы

    Минимизирует количество деформационных швов.


    «Проектирование деформационных швов никогда не нужно делать независимо от проектирования опорных частей»©


     

     

     

     

    Различные виды температурно-неразрезных пс в зависимости от уклона проезжей части

    «Если устраиваем накладную монолитную плиту, то устройство температурной-неразрености значительно уменьшается» ©

    Возможные отказы в температурно-неразрезных системах:

    1.Неправильная работа опорных частей, в связи с увеличением температурными перемещениями

    2.Закрытие температурного зазора

    3.Разрушение деформационного шва из за некачественного проектирования

    При уклоне более 2% иногда происходит полное закрытие температурного зазора. В таких вариантах нужно обязательно устраивать неподвижную опорную часть (ее можно получить и из резинометаллической опорной части).

    «Температурную цепь желательно проектировать до 80 метров» ©

    Для устройства температурно-неразрезных пролетных строений с 90ых годов начали применять балки с недобетонированной по всей ширине плитой с выпусками арматуры, чтобы в дальнейшей омоноличивать балку с плитой.

     

     

     

     

    2.Дефекты силовых ограждений

    Дефекты силовых ограждений

    ·Несоответствие ограждений безопасности 1-й группы нормативным требованиям

     

     

    Высота ограждений, м

    Категория дороги (габарит моста)

    Условие движения на дороге

    Тротуары или служебные проходы имеются

    Тротуары или служебные проходы отсутствуют

    I (Г-19 и более)

    Опасные

    1.1

    1.5

    II (Г-11,5)

    Затрудненные

     

     

    III (Г-10 м)

    Легкие

     

     

    IV (Г-8 м)

     

    0.6

    1.0

    ·Несоответствие удерживающей способности ограждений безопасности

    Категория дороги

    Удерживающая способность в кДж

    I (Г-19 и более)

    300

    400

    700

    II (Г-11,5)

    200

    300

    И ниже

    III (Г-10 м)

    150

    200

     

    IV (Г-8 м)

    125

    175

     

     

    100

    150

     

     

    ·Нарушение анкировки стоек барьерных ограждений (разрушение стоек, срезка или отсутствие болтов, не затянуты болты, разрушение сварных швов).

    ·Деформации и погнутости горизонтальных элементов ограждений (амортизаторов, компенсаторов, стоек), (n, %)

    Дефекты перильных ограждений (2-ой группы)

    ·Дефекты перил – разрушение анкеровки стоек (n, %)

    ·Повреждение заполнения в секциях перил (L, n , F (площадь),%)

    ·Разрушение лакокрасочного покрытия перил (L , F (площадь),%)

    ·Секция перил ненадежны, шатаются, обрушение секций перил

     

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно