1.Переустройство в температурно-неразрезные системы
Минимизирует количество деформационных швов.
«Проектирование деформационных швов никогда не нужно делать независимо от проектирования опорных частей»©
Различные виды температурно-неразрезных пс в зависимости от уклона проезжей части
«Если устраиваем накладную монолитную плиту, то устройство температурной-неразрености значительно уменьшается» ©
Возможные отказы в температурно-неразрезных системах:
1.Неправильная работа опорных частей, в связи с увеличением температурными перемещениями
2.Закрытие температурного зазора
3.Разрушение деформационного шва из за некачественного проектирования
При уклоне более 2% иногда происходит полное закрытие температурного зазора. В таких вариантах нужно обязательно устраивать неподвижную опорную часть (ее можно получить и из резинометаллической опорной части).
«Температурную цепь желательно проектировать до 80 метров» ©
Для устройства температурно-неразрезных пролетных строений с 90ых годов начали применять балки с недобетонированной по всей ширине плитой с выпусками арматуры, чтобы в дальнейшей омоноличивать балку с плитой.
2.Дефекты силовых ограждений
Дефекты силовых ограждений
·Несоответствие ограждений безопасности 1-й группы нормативным требованиям
|
|
Высота ограждений, м |
|
Категория дороги (габарит моста) |
Условие движения на дороге |
Тротуары или служебные проходы имеются |
Тротуары или служебные проходы отсутствуют |
I (Г-19 и более) |
Опасные |
1.1 |
1.5 |
II (Г-11,5) |
Затрудненные |
|
|
III (Г-10 м) |
Легкие |
|
|
IV (Г-8 м) |
|
0.6 |
1.0 |
·Несоответствие удерживающей способности ограждений безопасности
Категория дороги |
Удерживающая способность в кДж |
||
I (Г-19 и более) |
300 |
400 |
700 |
II (Г-11,5) |
200 |
300 |
И ниже |
III (Г-10 м) |
150 |
200 |
|
IV (Г-8 м) |
125 |
175 |
|
|
100 |
150 |
|
·Нарушение анкировки стоек барьерных ограждений (разрушение стоек, срезка или отсутствие болтов, не затянуты болты, разрушение сварных швов).
·Деформации и погнутости горизонтальных элементов ограждений (амортизаторов, компенсаторов, стоек), (n, %)
Дефекты перильных ограждений (2-ой группы)
·Дефекты перил – разрушение анкеровки стоек (n, %)
·Повреждение заполнения в секциях перил (L, n , F (площадь),%)
·Разрушение лакокрасочного покрытия перил (L , F (площадь),%)
·Секция перил ненадежны, шатаются, обрушение секций перил