Главная Контакты В избранное
  • Лекция "Дефекты тротуаров и зон ограждения мостов"

    АвторАвтор: student  Опубликовано: 4-12-2020, 21:00  Комментариев: (0)

    1.Дефекты тротуаров и зон ограждения

    Дефекты силовых ограждений

    ·Несоответствие ограждений безопасности 1-й группы нормативным требованиям

     

     

    Высота ограждений, м

    Категория дороги (габарит моста)

    Условие движения на дороге

    Тротуары или служебные проходы имеются

    Тротуары или служебные проходы отсутствуют

    I (Г-19 и более)

    Опасные

    1.1

    1.5

    II (Г-11,5)

    Затрудненные

     

     

    III (Г-10 м)

    Легкие

     

     

    IV (Г-8 м)

     

    0.6

    1.0

    ·Несоответствие удерживающей способности ограждений безопасности

    Категория дороги

    Удерживающая способность в кДж

    I (Г-19 и более)

    300

    400

    700

    II (Г-11,5)

    200

    300

    И ниже

    III (Г-10 м)

    150

    200

     

    IV (Г-8 м)

    125

    175

     

     

    100

    150

     

     

    ·Нарушение анкировки стоек барьерных ограждений (разрушение стоек, срезка или отсутствие болтов, не затянуты болты, разрушение сварных швов).

    ·Деформации и погнутости горизонтальных элементов ограждений (амортизаторов, компенсаторов, стоек), (n, %)

    Дефекты перильных ограждений (2-ой группы)

    ·Дефекты перил – разрушение анкеровки стоек (n, %)

    ·Повреждение заполнения в секциях перил (L, n , F (площадь),%)

    ·Разрушение лакокрасочного покрытия перил (L , F (площадь),%)

    ·Секция перил ненадежны, шатаются, обрушение секций перил

    Дефекты тротуаров

    Тротуары по способу изготовления делятся на сборные и монолитные, по высотному положению относительно проезжей части – на повышенные и пониженные.

    Тротуары повышенного типа позволяют прокладывать коммуникации под плитами тротуаров.

    Главный принцип пониженных тротуаров – неразрывность гидроизоляционного слоя (разрыв имеется только в ограждениях и у водоотводных трубок). Значительная часть для ж\б балок (половина повреждений) связана с дефектами тротуарной зоной и плохими водоотводами.

    Дефекты:

    ·Отсутствиеили повреждение покрытия на тротуаров

    ·Трещины (раскрытия, длинна и глубина трещины), сколы, изломы в бетоне тротуаров

    ·Сквозные проломы в плитах тротуаров

    2.Организация движения при ремонте мостов

    Организация движения при закрытии тротуара мостового сооружения

    «Снижение скорости происходит ступенями по 20 км\ч»

     

     

     

     

     


    Организация движения при сужении одной из двух полос проезда по мосту

     

     

     

     

     

    Организация движения при закрытии одной из двух полос проезда

     

     

     

     

     

    Организация движения при закрытии двух из четырех проезда при реконструкции на дороге I технической категории


     

     

     

     

    Организация движения при производстве дородных работ на всей ширине проезжей части и направлением потока транспорта в объезд по существующим дорогам

    Организация движения при производстве дорожных работ по всей ширине проезжей части и направлением потока транспорта по специально устроенному объезду

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно