1.Дефекты тротуаров и зон ограждения
Дефекты силовых ограждений
·Несоответствие ограждений безопасности 1-й группы нормативным требованиям
|
|
Высота ограждений, м |
|
Категория дороги (габарит моста) |
Условие движения на дороге |
Тротуары или служебные проходы имеются |
Тротуары или служебные проходы отсутствуют |
I (Г-19 и более) |
Опасные |
1.1 |
1.5 |
II (Г-11,5) |
Затрудненные |
|
|
III (Г-10 м) |
Легкие |
|
|
IV (Г-8 м) |
|
0.6 |
1.0 |
·Несоответствие удерживающей способности ограждений безопасности
Категория дороги |
Удерживающая способность в кДж |
||
I (Г-19 и более) |
300 |
400 |
700 |
II (Г-11,5) |
200 |
300 |
И ниже |
III (Г-10 м) |
150 |
200 |
|
IV (Г-8 м) |
125 |
175 |
|
|
100 |
150 |
|
·Нарушение анкировки стоек барьерных ограждений (разрушение стоек, срезка или отсутствие болтов, не затянуты болты, разрушение сварных швов).
·Деформации и погнутости горизонтальных элементов ограждений (амортизаторов, компенсаторов, стоек), (n, %)
Дефекты перильных ограждений (2-ой группы)
·Дефекты перил – разрушение анкеровки стоек (n, %)
·Повреждение заполнения в секциях перил (L, n , F (площадь),%)
·Разрушение лакокрасочного покрытия перил (L , F (площадь),%)
·Секция перил ненадежны, шатаются, обрушение секций перил
Дефекты тротуаров
Тротуары по способу изготовления делятся на сборные и монолитные, по высотному положению относительно проезжей части – на повышенные и пониженные.
Тротуары повышенного типа позволяют прокладывать коммуникации под плитами тротуаров.
Главный принцип пониженных тротуаров – неразрывность гидроизоляционного слоя (разрыв имеется только в ограждениях и у водоотводных трубок). Значительная часть для ж\б балок (половина повреждений) связана с дефектами тротуарной зоной и плохими водоотводами.
Дефекты:
·Отсутствиеили повреждение покрытия на тротуаров
·Трещины (раскрытия, длинна и глубина трещины), сколы, изломы в бетоне тротуаров
·Сквозные проломы в плитах тротуаров
2.Организация движения при ремонте мостов
«Снижение скорости происходит ступенями по 20 км\ч»