В данной курсовой работе запроектировано круглое в плане емкостное сооружение – канализационная насосная станция производительностью 150 м3/ч.
Конструктивные характеристики сооружения:
1) днище, подземная часть – монолитные;
2)наружные стены, внутренние стены, перекрытия– монолитные;
3) грунт – супесь;
4) грунтовые воды на глубине 1 м;
5) наибольшая масса монтажного элемента – 2,175 т;
В соответствии с требованиями судоходства требуется подмостовой габарит высотой 7.5 м с шириной пролета 2x80 м. В связи с этим рассматриваем следующие варианты моста:
Первый вариант представляет собой две ветви монолитных железобетонных неразрезных коробчатых пролетных строений с переменной высотой по длине пролетов. Схема пролетов 63+84x4+63 м.
Второй вариант представляет собой две ветви монолитных железобетонных неразрезных коробчатых пролетных строений с переменной высотой по длине пролетов. Схема пролетов 63+84+168+84+63 м. Продольный радиус кривизны проезжей части по фасаду, составляет 15000 м.
Третий вариант представляет собой монолитную ветвь железобетонного неразрезного коробчатого пролетного строения экстрадозного типа. Схема пролетов 85+130+130+85 м.
В ряде случаев дефекты деформационных швов обусловлены неправильным подбором типа оборудования. Суммарное температурное перемещение температурно-неразрезной плети следует рассчитывать по формуле:
Дельта = 0,000012*L*дельта T
Этой же формулой следует пользоваться при обследовании, выполняя проверку соответствия швов, установленных на эксплуатируемых мостовых сооружений.
Включает в себя:
· Общие сведения (форма 1)
· Пролёты (форма 2)
· Опоры (форма 3)
· Список имеющийся документации (форма 4)
· Ведомость дефектов (форма 5)
· Состояние сооружения (6)
· Фотографии основных конструкций моста
· Чертежи