Главная Контакты В избранное
  • В данной курсовой работе запроектировано круглое в плане емкостное сооружение – канализационная насосная станция производительностью 150 м3/ч.

    Конструктивные характеристики сооружения:

    1) днище, подземная часть – монолитные;

    2)наружные стены, внутренние стены, перекрытия– монолитные;

    3) грунт – супесь;

    4) грунтовые воды на глубине 1 м;

    5) наибольшая масса монтажного элемента – 2,175 т;

    В соответствии с требованиями судоходства требуется подмостовой габарит высотой 7.5 м с шириной пролета 2x80 м. В связи с этим рассматриваем следующие варианты моста:

    Первый вариант представляет собой две ветви монолитных железобетонных неразрезных коробчатых пролетных строений с переменной высотой по длине пролетов. Схема пролетов 63+84x4+63 м.

    Второй вариант представляет собой две ветви монолитных железобетонных неразрезных коробчатых пролетных строений с переменной высотой по длине пролетов. Схема пролетов 63+84+168+84+63 м. Продольный радиус кривизны проезжей части по фасаду, составляет 15000 м.

    Третий вариант представляет собой монолитную ветвь железобетонного неразрезного коробчатого пролетного строения экстрадозного типа. Схема пролетов 85+130+130+85 м.

    Периодическое обследование производится раз в 10 лет. Испытания без обследования не проводится. При периодическом осмотре проверяют общее состояние сооружения, производя в случае необходимости инструментальные измерения, оценивают появившееся дефекты, устанавливают причины их образования и намечают способы их устранения, составляют перечень необходимых ремонтных работ, выявляют качество осуществляемого надзора и намечают порядок надзора на последующий период.

    В ряде случаев дефекты деформационных швов обусловлены неправильным подбором типа оборудования. Суммарное температурное перемещение температурно-неразрезной плети следует рассчитывать по формуле:

    Дельта = 0,000012*L*дельта T

    Этой же формулой следует пользоваться при обследовании, выполняя проверку соответствия швов, установленных на эксплуатируемых мостовых сооружений.

    Включает в себя:

    · Общие сведения (форма 1)

    · Пролёты (форма 2)

    · Опоры (форма 3)

    · Список имеющийся документации (форма 4)

    · Ведомость дефектов (форма 5)

    · Состояние сооружения (6)

    · Фотографии основных конструкций моста

    · Чертежи