Главная Контакты В избранное
  • Древнерусское слово «отрок» обозначало и дитя, и подростка, и юношу. «Отрок» буквально означает «не имеющий права говорить» (от слов «от» и «реку»). В словаре Даля подросток определяется как «дитя на подросте», около 14-15 лет [1].

    Подростковый возраст - период развития детей от 11-12 до 15-16 лет. Он называется также переходным возрастом, т. к. он характеризуется постепенным переходом от детства к взрослости. С одной стороны это - типичная эпоха детства, с другой стороны, порог взрослой жизни. Достигнутый уровень развития, подростка вызывают у него потребность в самостоятельности и самоутверждении его прав и потенциальных возможностей. Взрослые же, подчёркивая, что подросток уже не маленький ребёнок, и предъявляя к нему повышенные требования, часто продолжают отказывать ему в праве на самостоятельность, в возможностях для самоутверждения. Такое противоречивое положение подростка чревато конфликтами и протестами. Поэтому подростковый возраст иногда называют «трудным», «критическим».

    Актуальность изучения языковых приемов в средствах массовой информации обусловлена тем, что СМИ в жизни общества играют чрезвычайно важную роль, ее деятельность оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, и на каждого человека в отдельности.

    Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы – рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы. Изучением языка рекламы занимались Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев; А.Н. Баранов. Были рассмотрены специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспекте (Т.Н. Лившиц), речевое воздействие и манипулирование в рекламе (Ю.К. Пирогова), структура рекламного текста (Л.Г. Фещенко), реклама как интертекстуальный феномен (М.В. Терских), экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы (Ю.Ф. Оковитая).

    1

    КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ:

     

    рабочие, специалисты, руководители, делопроизводители

    рабочие, специалисты, служащие, охрана

     

    рабочие, служащие, специалисты, руководители

     

     

    2

    К РАБОЧИМ ОТНОСЯТ:

    .

    работников предприятия, непосредственно занятых созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг

    работников, осуществляющие организацию производственного процесса и руководство им

    работников, осуществляющие финансово-расчетные, снабженческо-сбытовые и другие функции

     

     

    3

    К СЛУЖАЩИМ ОТНОСЯТ:

     

     

    работников предприятия, непосредственно занятых созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг


    Первичный трудовой коллектив, объединяющий рабочих одной или нескольких профессий и квалификаций для совместного выполнения производственного задания при коллективной ответственности за результаты работы

    ...характеризует соотношения между затратами рабочего времени, продуктивностью труда работников и величиной их заработка – форма заработной платы

    …характеризует взаимосвязи элементов заработной платы: тарифной части, доплат, надбавок, премий – система заработной платы

    Безопасные условия труда – это условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов

    В зависимости от количества одновременно наблюдаемых объектов различают – индивидуальные, групповые, массовые наблюдения

    В зависимости от цели изучения затрат рабочего времени выделяют следующие виды наблюдений – хронометраж, фотография рабочего времени, фотохронометраж, видеохронометраж