Главная Контакты В избранное
  • Исходные данные: Момент сопротивления на валу двигателя, Мсmax=200 Н∙м

    Момент сопротивления на валу двигателя, Мсmin=200 Н∙м

    Момент инерции механизма, I =1,5 кг∙м2

    Время работы механизма, tр1=10 сек

    Время работы механизма, tр2=7 сек

    Время паузы, t0=6 сек

    Транспорт нефти – непрерывное производство, требующее пристального внимания к вопросам надежной эксплуатации, строительству и реконструкции объектов нефтеперекачки, капитального ремонта оборудования.

    Система автоматизации линейной производственной диспетчерской станции «Калтасы» предназначена для контроля, защиты и управления оборудованием нефтеперекачивающей станции (НПС) нефтепровода и резервуарным парком. Она должна непрерывно контролировать регулируемые величины и передавать в операторную, а также не допустить превышения контролирующих величин больше предельно допустимого уровня.

    Цель выпускной квалификационной работы является усовершенствование существующей системы автоматизации противоаварийной защиты (ПАЗ).

    Задачами дипломного проекта является:

    – изучение технологической схемы линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Калтасы»;

    – изучение системы автоматизации на ЛПДС «Калтасы»;

    – разработка алгоритма ПАЗ с применением водяного охлаждения.

    При работе над проектом были использованы материалы ЛПДС «Калтасы» (руководящий документ автоматизация и телемеханизация магистральных нефтепроводов).

    1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    Целью работы является:

    Изучение возможностей графического растрового редактора Gimp.

    Приобретения навыков использования инструментария Gimp для работы с изображениями.

    Задание на расчет силового трансформатора представлено в табл. 1 и табл. 2.

    Выбор варианта задания производится по последним цифрам шифра, присвоенного студенту. Для всех вариантов принять высшее напряжение (ВН) обмотки U= 35 кВ. Для четной последней цифры шифра (варианта) низкое напряжение (НН) обмотки U= 6,0 кВ, для нечетной цифры – U= 10 кВ.

    В связи с развитием сложных информационно-измерительных цифровых комплексов, состоящих из многих десятков устройств – измерительных систем, вычислителей, индикаторов, пультов управления и исполнительных механизмов, применяемых в самых разнообразных отраслях промышленности, весьма актуальной стала проблема оптимального построения совокупности каналов связи, обеспечивающих трансляцию сигналов, несущих информацию, от одних устройств к другим. Эти вопросы могут возникать в комплексах бортового оборудования современных летательных аппаратов, а также, например, при проектировании и создании комплексов оборудования любых движущихся и неподвижных объектов.