Исходные данные: Момент сопротивления на валу двигателя, Мсmax=200 Н∙м
Момент сопротивления на валу двигателя, Мсmin=200 Н∙м
Момент инерции механизма, I =1,5 кг∙м2
Время работы механизма, tр1=10 сек
Время работы механизма, tр2=7 сек
Время паузы, t0=6 сек
Транспорт нефти – непрерывное производство, требующее пристального внимания к вопросам надежной эксплуатации, строительству и реконструкции объектов нефтеперекачки, капитального ремонта оборудования.
Система автоматизации линейной производственной диспетчерской станции «Калтасы» предназначена для контроля, защиты и управления оборудованием нефтеперекачивающей станции (НПС) нефтепровода и резервуарным парком. Она должна непрерывно контролировать регулируемые величины и передавать в операторную, а также не допустить превышения контролирующих величин больше предельно допустимого уровня.
Цель выпускной квалификационной работы является усовершенствование существующей системы автоматизации противоаварийной защиты (ПАЗ).
Задачами дипломного проекта является:
– изучение технологической схемы линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Калтасы»;
– изучение системы автоматизации на ЛПДС «Калтасы»;
– разработка алгоритма ПАЗ с применением водяного охлаждения.
При работе над проектом были использованы материалы ЛПДС «Калтасы» (руководящий документ автоматизация и телемеханизация магистральных нефтепроводов).
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является:
Изучение возможностей графического растрового редактора Gimp.
Приобретения навыков использования инструментария Gimp для работы с изображениями.
Задание на расчет силового трансформатора представлено в табл. 1 и табл. 2.
Выбор варианта задания производится по последним цифрам шифра, присвоенного студенту. Для всех вариантов принять высшее напряжение (ВН) обмотки U2 = 35 кВ. Для четной последней цифры шифра (варианта) низкое напряжение (НН) обмотки U1 = 6,0 кВ, для нечетной цифры – U1 = 10 кВ.