Главная Контакты В избранное
  • Курсовой проект «Организация ТО и Р колесного транспорта ОАО УАВР-1»

    АвторАвтор: student  Опубликовано: 9-12-2020, 21:25  Комментариев: (0)

    Скачать: ramka.zip [1,55 Mb] (cкачиваний: 1)  

     

     

    Введение

    Автотранспортное предприятие (АТП)- организации осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а так же хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

    Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
    -организация и выполнение перевозок соответствии с планом и заданиями;

    -хранение технического обслуживания и ремонт подвижного состава;

    -материально техническая снабжения предприятия;

    -содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;

    -подбор, расстановка и повышение квалификации персонала

    -организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

    Для того чтобы содержать транспорт в работоспособном состоянии, а так же чтобы транспорт был в хорошем состоянии и срок службы авто не сокращался, автотранспортное предприятие осуществляет техническое обслуживание (ТО) и ремонт включающий в себя:

    - ежедневный осмотр (ЕО)

    -технический осмотр (ТО)

    -текущий ремонт (Т)

    -капитальный ремонт (К)

    -сезонное обслуживание (СО)

    Так, как парк автомобилей имеют ходовую часть в большей степени пневмоколесную группу, то так же необходимо осуществлять шиномонтажные услуги.

    Шиномонтажные услуги представляют различные частные организации, но так-как автотранспортное предприятие (АТП) включает в себя большое количество транспорта в пределах 200 единиц техники, но рациональней иметь свой шиномонтажный участок.

    Этот шиномонтажный участок будет выполнять работы по:

    -подкачке колес;

    -сезонное хранение шин;

    -чистка диска;

    -установка камеры.

    А так же осуществлять заказы частных лиц и других предприятий, что позволит получить дополнительную прибыль от оказания услуг.

    Цель курсового проекта: «Организация ТО и Р колесного транспорта ОАО УАВР-1»

    Для достижения цели определены следующие задачи:

    -определить номинальный годовой фонд времени;

    - определить действительный годовой фонд времени работы оборудования

    - рассчитать годовую программу технического обслуживания и ремонтов машин

    - рассчитать трудоемкость ТО и ремонтов по парку машин

    - рассчитать количество рабочих

    - подобрать оборудование

    - рассчитать площадь шиномонтажного участка


    1 Общая часть

    Шиномонтажный участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер и балансировки колес в сборе.

    Наилучшим местом для размещения такого предприятия будет зона около активных автострад и магистралей, на въездах в город и выездах из него, в районе центральных или просто оживленных улиц. Грузовой шиномонтаж будет эффективнее работать, если расположен рядом со складскими помещениями, предприятий или междугородних трасс. Расположение грузового шиномонтажа в центре города будет нерентабельным ввиду меньшей концентрации грузовых машин. Расположение рядомс заправками и автостоянками активно стимулирует развитие бизнеса, потому что это удобно для водителей, т.к. можно комплексно получить все необходимые услуги.

    При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением.

    Шиномонтажные и демонтажные работы производят на шиномонтажном участке с применением специального оборудования, приспособлении и инструмента. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонстрируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.

    Перед монтажом осматривают покрышку, удаляют из протектора мелкие камни, металлические и другие предметы, проверяют состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса Борта покрышки не должны иметь порезов, разрывов и других повреждений, обод – трещин, вмятин, заусенцев, ржавчины. Замочное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.

    В стационарных условиях снятые с автомобиля шины накачивают и подкачивают в местах оборудованных защитными ограждениями, предупреждающими вылет стопорного кольца. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизилось не менее на 40 % от нормального и при этом не нарушена правильность монтажа.

    Все операции по снятию, постановке и перемещению колес и шин автомобилей массой более 20 кг должны производиться с использованием средств механизации (тележек, подъемников и т.д.).

    Из-за высокой опасности вулканизационных работ к ним допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших предварительный медицинский осмотр и специальное курсовое обучение, сдавших экзамены и получивших удостоверение на право производства этих работ.

    Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.

    При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.

    Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.

    При накачивании шин грузовых автомобилей следует обязательно пользоваться предохранительной клетью.

    Запрещается производить монтаж колес на шиномонтажном стенде, размер которых превышает максимальный размер, указанный заводом-изготовителем.

    Основным оборудованием шиномонтажного участка является:

    -Шиномонтажный станок –станок для шиномонтажной мастерской автосервиса, предназначенный для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск.

    - Балансировочный станок- измерительный прибор, определяющий место и степень статической или динамической неуравновешенности вращающихся деталей машин.

    - Домкрат подкатной- домкрат оснащен длиной съемной ручкой , что снижает приводное усилие и обеспечивает возможность проводить операции с домкратом стоя.

    - Компрессор- компрессоры на шиномонтажном участке –это поршневые компрессоры, с давлением с давлением не менее 10 бар, так как рабочее давление шиномонтажного станка составляет 8-10 бар.

    - Ванна - предназначена для проверки камер и бескамерных шин на герметичность, поиск проколов, порезов.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2 Специальная часть

    2.1 Исходные данные

    Таблица 1-Состав парка автомобилей

    Наименование

    марки

    Количество

    автомобилей

    Среднесуточный пробег, км

    Годовой пробег

    На 1 машину

    Камаз 5511

    40

    250

    75000

     

    Таблица 2- Действительный годовой фонд времени работы строительной машины

     

    Наименование машины

    Марка

    Кол.

    Номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч

    Коэффициент простоя оборудования

    Действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    ЭО-2516

    2

    1968

    0,82

    1613

    2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    ЭО-2516

    2

    1968

    0,82

    1613

    3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    ЭО-33211

    3

    1968

    0,8

    1574

    4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    ЭО-33211

    2

    1968

    0,8

    1574

     

    Продолжение таблицы 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    ЭО-3223

    2

    1968

    0.75

    1476

    6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн

    КС-3575А

    1

    1968

    0,65

    1279

    7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн

    КС-35719-8А

    1

    1968

    0,6

    1180

    8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    ДТ-75М

    2

    1968

    0,78

    1535

    9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    ДТ-75М

    2

    1968

    0,78

    1535

    10 Автогрейдер 100

    ДЗ-122

    1

    1968

    0,75

    1476

    11 Автогрейдер 100

    ДЗ-122

    1

    1968

    0,75

    1476

    12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    FD30T-M

    1

    1968

    0,8

    1574

    13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    FD30T-M

    1

    1968

    0,8

    1574

    14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах

     

    ДУ-31А

    1

    1968

    0,78

    1324

     


     

    2.2.1 Номинальный годовой фонд времени работы оборудования

    где - номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч;

    - календарные дни в году;

    - выходные дни в году;

    - праздничные дни в году;

    - количество предпраздничных дней в году;

    - длительность рабочей смены в сутки;

    - число смен работы машины в сутки.

     

    2.2.2 Действительный годовой фонд времени работы оборудования

    где -действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч;

    - коэффициент учитывающий время простоя оборудования.

    Остальные расчеты выполнены аналогичны, таблице 2.

     

    2.2.3 Расчет годовой программы технического обслуживания и ремонтов автомобилей.

    Годовой пробег

    где -средне-суточный пробег автомобиля,

    - коэффициент использования автомобиля, =0,75.

     

    2.2.4 Расчет трудоемкости ТО ремонтов по парку автомобилей.

    В соответствии с основным нормативами ТО и Р автомобилей выбираем исходные данные для расчета трудоемкости ТО и Р по парку автомобилей. Основные нормативные показатели таблица 3.1
    В соответствии классификации дорожных покрытий категория условии эксплуатации для КАМАЗА

    Таблица 3 –Классификация дорожных покрытий

    Категория условий эксплуатации

    В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

    II

    - цементобетон; асфальтобетон; брусчатка; мозаика

    -битумомениральные смеси (изебель или графий; обработанные битумом)

    - равнинный (до 200м)

    - слабохолмистый (200…300)

    -хлормистый (300…1000м)

    -гористый (1000…2000м)

     

    Таблица 4- Зависимость коэффициента корректирования нормативов К, от условий эксплуатации

    Категория условий эксплуатации

    Периодичность ТО

    Удельная трудоемкость ТР, чел-ч

    Пробег до КР, тыс, км

    Расход запасных частей

    II

    0,9

    1,1

    0,9

    1,10

     

    Для корректирования трудоемкости ТО и Р в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы. Таблица 5

    Таблица 5- Коэффициент

    Модификации подвижного состава и организация его работы

    Нормативы

    Трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч

    Пробег до КР тыс., км

    Пробег до КР тыс., км

    Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше (5 тонн)

    1,15

    0,85

    1,20

     

    Таблица 6- Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

     

    Нормативы

    Периодичность ТО

    Удельная трудоемкость ТР, чел-ч

    Пробег до КР тыс., км

    Расход запасных частей

    Коэффициент

    Умерено- холодный

    0,9

    1,1

    0,9

    1,1

     

    Пробег сначала эксплуатации учитывается при корректировании удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей и выполняется с использованием коэффициента , таблица 7.

    Таблица 7- коэффициент корректирования

    Пробег сначала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

    Грузовые автомобили

    Свыше <<0,50 0,75>>

    1

     

    Уровень концентрации подвижного состава выполняется с использованием коэффициента , таблица 8.

    Таблица 8- коэффициента корректирования

    Число ремонтируемых обслуживаемых автомобилей

    Коэффициент

    До 100

    1

     

     

    Таблица 9- Нормативы периодичности и технического обслуживания и трудоемкости технического обслуживания и ремонтов подвижного состава автомобильного транспорта

    Классификация подвижного состава

    Марка, модель грузоподъемность

    Периодичность ТО тыс.км

    На одно обслуж-е

    Удельная трудоемкость ТО чел-ч/1000км

    ТО-1

    ТО-2

    ЕО

    ТО-1

    ТО-2

    Авто самосвал более 8 тонн

    КАМАЗ- 5511

    8,8 тонн

    3

    12

    0,5

    3,4

    14,7

    8,5

     

    Исходные данные:

    - Марка автомобиля КАМАЗ -5511;

    - Количество 40 единиц;

    - Годовой пробег = км;

    - Периодичность ТО-1, =3000 км;

    - Периодичность ТО-2, =12000км;

    - Периодичность капитального ремонта =300000 км;

    - Трудоемкость ТО-1, =3,4 чел-ч;

    - Трудоемкость ТО-2, =14,7 чел-ч;

    -Трудоемкость текущих ремонтов чел-ч;

    - Категории эксплуатации – 4;

    - Климат умерено-холодный.

     

    Корректирующий коэффициент :

    - Для расчета периодичности ТО, =0,9;

    - Для расчета периодичности капитального ремонта, =0,9;

    - Для расчета трудоемкости ТО, =1,1.

    Корректирующий коэффициент :

    - Для расчетов пробега до капитального ремонта, =0,95;

    - Для расчета трудоемкости ТО и Т ремонта =1,10;

    Корректирующий коэффициент :

    - Для расчета периодичности ТО, =0,9;

    - Для расчета периодичности Т ремонта =1,1;

    - Для расчетов периодичности пробега до капитального ремонта, =0,9;

    Корректирующий коэффициент :

    - Для расчета трудоемкости Т ремонтов, =0,7 при среднем пробеге сначала эксплуатации.

    Корректирующий коэффициент :

    - Для расчетов трудоемкости Т ремонтов, =1,15

    Определяем результирующий коэффициент

    Результативный коэффициент периодичности То

    Результативный коэффициент периодичности капитального ремонта

    Результативный коэффициент трудоемкости Т ремонтов

    Результативный коэффициент трудоемкости ТО

    Определим корректирующий периодичность ТО-1,

    Определим корректирующий периодичность ТО-1,

    Определим корректирующий периодичность капитальных ремонтов

    Определим количество капитальных ремонтов за год

    Определим количество ТО-2,

    Определим количество ТО-1,

    Определим трудоемкость ТО-1,

    Определим трудоемкость ТО-2,

    Определим трудоемкость Т ремонтов

    Технологический расчет годовой программы ТО и Р парка строительных машин.

    Нормативы периодичности трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и ремонта строительных машин.

    Таблица 9- Нормативы периодичности трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и ремонта строительных машин.

    Марки машин

    Кол-во

    Виды ТО и ремонтов

    Периодичность ТО и ремонтов ч

    Трудоемкость ТО и ремонтов чел.-ч

    Продолжительность выполнения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    6

    20

    400

    20

    570

    1,5

    3

    8

    40

     

    80

    2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    6

    20

    400

    20

    570

    1,5

    3

    8

    40

     

    80


     

    Продолжение таблицы 9

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    3

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    8000

    3,1

    8

    26

    450

    23

    825

    1,5

    4

    9

    45

     

    115

    4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    8000

    3,1

    8

    26

    450

    23

    825

    1,5

    4

    9

    45

     

    115

    5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    4

    19

    33

    620

    40

    900

    2

    9

    11

    62

     

    130

    6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    5000

    7

    25

    13

    600

     

    1100

    3

    12

    4

    60

     

    130

    7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    5000

    6

    25

    26

    750

    33

    1540

    3

    12

    8

    75

     

    150

    8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    6

    20

    220

    17

    400

    1,5

    3

    8

    35

     

    50

     

    Продолжение таблицы 9

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6


    9 Бульдозер на базе

    пневмоколесного трактора тягового класса 3

    2

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    6

    20

    220

    17

    400

    1,5

    3

    8

    35

     

    50

    10 Автогрейдер 100

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    7000

    6

    17

    43

    270

    32

    480

    3

    6

    12

    35

     

    40

    11 Автогрейдер 100

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    7000

    6

    17

    43

    270

    32

    480

    3

    6

    12

    35

     

    40

    12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    11

    30

    330

    24

    500

    2

    4

    10

    35

     

    50

    13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3

    11

    30

    330

    24

    500

    2

    4

    10

    35

     

    50

    14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах

    1

    ТО-1

    ТО-2

    СО

    Т

    ТО-3

    К

    50

    250

    2 раза в год

    1000

    -

    6000

    3,7

    10

    31

    351

    19

    560

    2

    4

    8

    4

     

    60

     

    Расчет годовой программы ТО и Р коэффициент перехода от межремонтного цикла в году

    где - годовая наработка машин мотто-ч, таб. 9

    - периодичность капитального ремонта мотто-ч, таблица 10

    Таблица 10- коэффициент машин перехода

    Наименование и марки машин

    Коэффициент перехода

    1

    2

    1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    0,3

    2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    0,3

    3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    0,2

    4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    0,2

    5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    0,3

    6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн

    0,3

    7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн

    0,2

    8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    0,3

    9 Бульдозер на базе

    пневмоколесного трактора тягового класса 3

    0,3

    10 Автогрейдер 100

    0,2

    11 Автогрейдер 100

    0,2

    12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    0,2

    13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    0,2

    14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах

    0,2

     

     

     

    Количество ТО-3 в межремонтном цикле

    где - периодичность ТО-3 и текущего ремонта, мотто-ч;

    n- индекс машины.

    Количество ТО-2 в межремонтном цикле

    где n- индекс машины

    - периодичность ТО-2 межремонтном цикле мото. -ч таблица 10

    Количество ТО-1 в межремонтном цикле

    где n- индекс машины;

    - периодичность ТО-1 межремонтном цикле мотто. –ч.

    Таблица 11- количество ТО-3; ТО-2; ТО-1; в межремонтном цикле мотто. –ч.

    Наименование и марка машины

    ТО-3

    ТО-2

    ТО-1

    1

    2

    3

    4

    1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    6

    17

    96

    3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    8

    23

    128


    Продолжение таблицы 11

     

    1

    2

    3

    4

    5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    6

    17

    96

    6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн

    5

    14

    80

    7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн

    5

    14

    80

    8,9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    6

    17

    96

    10,11 Автогрейдер 100

    7

    20

    12

    12,13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    6

    17

    96

    14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах

    6

    17

    96

     

    Таблица 12- Годовое количество ТО и Р

    Наименование машины

    1

    2

    3

    4

    5

    1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4


     

    Продолжение таблицы 12

     

    1

    2

    3

    4

    5

    3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн

    7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн

    8,9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3

    10,11 Автогрейдер 100

    12,13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны

    14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах

     

     

    Таблица 13- Годовое количество ТО и Р

    скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Наименование машины

    n машины

    Годовое количество ТО и Р

    ТО-1

    ТО-2

    ТО-3,Т

    СО

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4

    0,3

    4

    115

    20

    7

    8

    3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65

    0,2

    6

    153

    27

    9

    12