Скачать:
Введение
Автотранспортное предприятие (АТП)- организации осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а так же хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
Основными
задачами автотранспортного предприятия являются:
-организация и выполнение перевозок соответствии
с планом и заданиями;
-хранение технического обслуживания и ремонт подвижного состава;
-материально техническая снабжения предприятия;
-содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
-подбор, расстановка и повышение квалификации персонала
-организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
Для того чтобы содержать транспорт в работоспособном состоянии, а так же чтобы транспорт был в хорошем состоянии и срок службы авто не сокращался, автотранспортное предприятие осуществляет техническое обслуживание (ТО) и ремонт включающий в себя:
- ежедневный осмотр (ЕО)
-технический осмотр (ТО)
-текущий ремонт (Т)
-капитальный ремонт (К)
-сезонное обслуживание (СО)
Так, как парк автомобилей имеют ходовую часть в большей степени пневмоколесную группу, то так же необходимо осуществлять шиномонтажные услуги.
Шиномонтажные услуги представляют различные частные организации, но так-как автотранспортное предприятие (АТП) включает в себя большое количество транспорта в пределах 200 единиц техники, но рациональней иметь свой шиномонтажный участок.
Этот шиномонтажный участок будет выполнять работы по:
-подкачке колес;
-сезонное хранение шин;
-чистка диска;
-установка камеры.
А так же осуществлять заказы частных лиц и других предприятий, что позволит получить дополнительную прибыль от оказания услуг.
Цель курсового проекта: «Организация ТО и Р колесного транспорта ОАО УАВР-1»
Для достижения цели определены следующие задачи:
-определить номинальный годовой фонд времени;
- определить действительный годовой фонд времени работы оборудования
- рассчитать годовую программу технического обслуживания и ремонтов машин
- рассчитать трудоемкость ТО и ремонтов по парку машин
- рассчитать количество рабочих
- подобрать оборудование
- рассчитать площадь шиномонтажного участка
1 Общая часть
Шиномонтажный участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер и балансировки колес в сборе.
Наилучшим местом для размещения такого предприятия будет зона около активных автострад и магистралей, на въездах в город и выездах из него, в районе центральных или просто оживленных улиц. Грузовой шиномонтаж будет эффективнее работать, если расположен рядом со складскими помещениями, предприятий или междугородних трасс. Расположение грузового шиномонтажа в центре города будет нерентабельным ввиду меньшей концентрации грузовых машин. Расположение рядомс заправками и автостоянками активно стимулирует развитие бизнеса, потому что это удобно для водителей, т.к. можно комплексно получить все необходимые услуги.
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением.
Шиномонтажные и демонтажные работы производят на шиномонтажном участке с применением специального оборудования, приспособлении и инструмента. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен. Шины, плотно прилегающие к ободу колеса, демонстрируют на специальных стендах или с помощью специальных приспособлений. Применять кувалды при демонтаже и монтаже шин запрещается.
Перед монтажом осматривают покрышку, удаляют из протектора мелкие камни, металлические и другие предметы, проверяют состояние бортов покрышки, замочного кольца и выемки для него на ободе колеса, состояние диска колеса Борта покрышки не должны иметь порезов, разрывов и других повреждений, обод – трещин, вмятин, заусенцев, ржавчины. Замочное кольцо должно надежно входить в выемку обода всей своей внутренней поверхностью.
В стационарных условиях снятые с автомобиля шины накачивают и подкачивают в местах оборудованных защитными ограждениями, предупреждающими вылет стопорного кольца. Подкачивать шину без демонтажа можно, если давление воздуха снизилось не менее на 40 % от нормального и при этом не нарушена правильность монтажа.
Все операции по снятию, постановке и перемещению колес и шин автомобилей массой более 20 кг должны производиться с использованием средств механизации (тележек, подъемников и т.д.).
Из-за высокой опасности вулканизационных работ к ним допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших предварительный медицинский осмотр и специальное курсовое обучение, сдавших экзамены и получивших удостоверение на право производства этих работ.
Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.
При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.
Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.
При накачивании шин грузовых автомобилей следует обязательно пользоваться предохранительной клетью.
Запрещается производить монтаж колес на шиномонтажном стенде, размер которых превышает максимальный размер, указанный заводом-изготовителем.
Основным оборудованием шиномонтажного участка является:
-Шиномонтажный станок –станок для шиномонтажной мастерской автосервиса, предназначенный для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск.
- Балансировочный станок- измерительный прибор, определяющий место и степень статической или динамической неуравновешенности вращающихся деталей машин.
- Домкрат подкатной- домкрат оснащен длиной съемной ручкой , что снижает приводное усилие и обеспечивает возможность проводить операции с домкратом стоя.
- Компрессор- компрессоры на шиномонтажном участке –это поршневые компрессоры, с давлением с давлением не менее 10 бар, так как рабочее давление шиномонтажного станка составляет 8-10 бар.
- Ванна - предназначена для проверки камер и бескамерных шин на герметичность, поиск проколов, порезов.
2 Специальная часть
2.1 Исходные данные
Таблица 1-Состав парка автомобилей
Наименование марки |
Количество автомобилей |
Среднесуточный пробег, км |
Годовой пробег На 1 машину |
Камаз 5511 |
40 |
250 |
75000 |
Таблица 2- Действительный годовой фонд времени работы строительной машины
Наименование машины |
Марка |
Кол. |
Номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч |
Коэффициент простоя оборудования |
Действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
ЭО-2516 |
2 |
1968 |
0,82 |
1613 |
2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
ЭО-2516 |
2 |
1968 |
0,82 |
1613 |
3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
ЭО-33211 |
3 |
1968 |
0,8 |
1574 |
4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
ЭО-33211 |
2 |
1968 |
0,8 |
1574 |
Продолжение таблицы 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
ЭО-3223 |
2 |
1968 |
0.75 |
1476 |
6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн |
КС-3575А |
1 |
1968 |
0,65 |
1279 |
7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн |
КС-35719-8А |
1 |
1968 |
0,6 |
1180 |
8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
ДТ-75М |
2 |
1968 |
0,78 |
1535 |
9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
ДТ-75М |
2 |
1968 |
0,78 |
1535 |
10 Автогрейдер 100 |
ДЗ-122 |
1 |
1968 |
0,75 |
1476 |
11 Автогрейдер 100 |
ДЗ-122 |
1 |
1968 |
0,75 |
1476 |
12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
FD30T-M |
1 |
1968 |
0,8 |
1574 |
13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
FD30T-M |
1 |
1968 |
0,8 |
1574 |
14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах |
ДУ-31А |
1 |
1968 |
0,78 |
1324 |
2.2.1 Номинальный годовой фонд времени работы оборудования
где - номинальный годовой фонд времени работы оборудования, ч;
- календарные дни в году;
- выходные дни в году;
- праздничные дни в году;
- количество предпраздничных дней в году;
- длительность рабочей смены в сутки;
- число смен работы машины в сутки.
2.2.2 Действительный годовой фонд времени работы оборудования
где -действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч;
- коэффициент учитывающий время простоя оборудования.
Остальные расчеты выполнены аналогичны, таблице 2.
2.2.3 Расчет годовой программы технического обслуживания и ремонтов автомобилей.
Годовой пробег
где -средне-суточный пробег автомобиля,
- коэффициент использования автомобиля, =0,75.
2.2.4 Расчет трудоемкости ТО ремонтов по парку автомобилей.
В
соответствии с основным нормативами ТО и Р автомобилей выбираем исходные данные
для расчета трудоемкости ТО и Р по парку автомобилей. Основные нормативные
показатели таблица 3.1
В соответствии классификации дорожных покрытий категория условии эксплуатации
для КАМАЗА
Таблица 3 –Классификация дорожных покрытий
Категория условий эксплуатации |
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне |
II |
|
- цементобетон; асфальтобетон; брусчатка; мозаика
-битумомениральные смеси (изебель или графий; обработанные битумом)
- равнинный (до 200м)
- слабохолмистый (200…300)
-хлормистый (300…1000м)
-гористый (1000…2000м)
Таблица 4- Зависимость коэффициента корректирования нормативов К, от условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации |
Периодичность ТО |
Удельная трудоемкость ТР, чел-ч |
Пробег до КР, тыс, км |
Расход запасных частей |
II |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,10 |
Для корректирования трудоемкости ТО и Р в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы. Таблица 5
Таблица 5- Коэффициент
Модификации подвижного состава и организация его работы |
Нормативы |
||
Трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч |
Пробег до КР тыс., км |
Пробег до КР тыс., км |
|
Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше (5 тонн) |
1,15 |
0,85 |
1,20 |
Таблица 6- Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
|
Нормативы |
|||
Периодичность ТО |
Удельная трудоемкость ТР, чел-ч |
Пробег до КР тыс., км |
Расход запасных частей |
|
Коэффициент |
||||
Умерено- холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Пробег сначала эксплуатации учитывается при корректировании удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей и выполняется с использованием коэффициента , таблица 7.
Таблица 7- коэффициент корректирования
Пробег сначала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта |
Грузовые автомобили |
Свыше <<0,50 0,75>> |
1 |
Уровень концентрации подвижного состава выполняется с использованием коэффициента , таблица 8.
Таблица 8- коэффициента корректирования
Число ремонтируемых обслуживаемых автомобилей |
Коэффициент |
До 100 |
1 |
Таблица 9- Нормативы периодичности и технического обслуживания и трудоемкости технического обслуживания и ремонтов подвижного состава автомобильного транспорта
Классификация подвижного состава |
Марка, модель грузоподъемность |
Периодичность ТО тыс.км |
На одно обслуж-е |
Удельная трудоемкость ТО чел-ч/1000км |
|||
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|||
Авто самосвал более 8 тонн |
КАМАЗ- 5511 8,8 тонн |
3 |
12 |
0,5 |
3,4 |
14,7 |
8,5 |
Исходные данные:
- Марка автомобиля КАМАЗ -5511;
- Количество 40 единиц;
- Годовой пробег = км;
- Периодичность ТО-1, =3000 км;
- Периодичность ТО-2, =12000км;
- Периодичность капитального ремонта =300000 км;
- Трудоемкость ТО-1, =3,4 чел-ч;
- Трудоемкость ТО-2, =14,7 чел-ч;
-Трудоемкость текущих ремонтов чел-ч;
- Категории эксплуатации – 4;
- Климат умерено-холодный.
Корректирующий коэффициент :
- Для расчета периодичности ТО, =0,9;
- Для расчета периодичности капитального ремонта, =0,9;
- Для расчета трудоемкости ТО, =1,1.
Корректирующий коэффициент :
- Для расчетов пробега до капитального ремонта, =0,95;
- Для расчета трудоемкости ТО и Т ремонта =1,10;
Корректирующий коэффициент :
- Для расчета периодичности ТО, =0,9;
- Для расчета периодичности Т ремонта =1,1;
- Для расчетов периодичности пробега до капитального ремонта, =0,9;
Корректирующий коэффициент :
- Для расчета трудоемкости Т ремонтов, =0,7 при среднем пробеге сначала эксплуатации.
Корректирующий коэффициент :
- Для расчетов трудоемкости Т ремонтов, =1,15
Определяем результирующий коэффициент
Результативный коэффициент периодичности То
Результативный коэффициент периодичности капитального ремонта
Результативный коэффициент трудоемкости Т ремонтов
Результативный коэффициент трудоемкости ТО
Определим корректирующий периодичность ТО-1,
Определим корректирующий периодичность ТО-1,
Определим корректирующий периодичность капитальных ремонтов
Определим количество капитальных ремонтов за год
Определим количество ТО-2,
Определим количество ТО-1,
Определим трудоемкость ТО-1,
Определим трудоемкость ТО-2,
Определим трудоемкость Т ремонтов
Технологический расчет годовой программы ТО и Р парка строительных машин.
Нормативы периодичности трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и ремонта строительных машин.
Таблица 9- Нормативы периодичности трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и ремонта строительных машин.
Марки машин |
Кол-во |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов ч |
Трудоемкость ТО и ремонтов чел.-ч |
Продолжительность выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 6 20 400 20 570 |
1,5 3 8 40
80 |
2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 6 20 400 20 570 |
1,5 3 8 40
80 |
Продолжение таблицы 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
3 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
1,5 4 9 45
115 |
4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
1,5 4 9 45
115 |
5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
4 19 33 620 40 900 |
2 9 11 62
130 |
6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 5000 |
7 25 13 600
1100 |
3 12 4 60
130 |
7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 5000 |
6 25 26 750 33 1540 |
3 12 8 75
150 |
8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 6 20 220 17 400 |
1,5 3 8 35
50 |
Продолжение таблицы 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
2 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 6 20 220 17 400 |
1,5 3 8 35
50 |
10 Автогрейдер 100 |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 7000 |
6 17 43 270 32 480 |
3 6 12 35
40 |
11 Автогрейдер 100 |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 7000 |
6 17 43 270 32 480 |
3 6 12 35
40 |
12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 11 30 330 24 500 |
2 4 10 35
50 |
13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 11 30 330 24 500 |
2 4 10 35
50 |
14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах |
1 |
ТО-1 ТО-2 СО Т ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3,7 10 31 351 19 560 |
2 4 8 4
60 |
Расчет годовой программы ТО и Р коэффициент перехода от межремонтного цикла в году
где - годовая наработка машин мотто-ч, таб. 9
- периодичность капитального ремонта мотто-ч, таблица 10
Таблица 10- коэффициент машин перехода
Наименование и марки машин |
Коэффициент перехода |
1 |
2 |
1 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
0,3 |
2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
0,3 |
3 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
0,2 |
4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
0,2 |
5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
0,3 |
6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн |
0,3 |
7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн |
0,2 |
8 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
0,3 |
9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
0,3 |
10 Автогрейдер 100 |
0,2 |
11 Автогрейдер 100 |
0,2 |
12 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
0,2 |
13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
0,2 |
14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах |
0,2 |
Количество ТО-3 в межремонтном цикле
где - периодичность ТО-3 и текущего ремонта, мотто-ч;
n- индекс машины.
Количество ТО-2 в межремонтном цикле
где n- индекс машины
- периодичность ТО-2 межремонтном цикле мото. -ч таблица 10
Количество ТО-1 в межремонтном цикле
где n- индекс машины;
- периодичность ТО-1 межремонтном цикле мотто. –ч.
Таблица 11- количество ТО-3; ТО-2; ТО-1; в межремонтном цикле мотто. –ч.
Наименование и марка машины |
ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
6 |
17 |
96 |
3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
8 |
23 |
128 |
Продолжение таблицы 11
1 |
2 |
3 |
4 |
5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
6 |
17 |
96 |
6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн |
5 |
14 |
80 |
7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн |
5 |
14 |
80 |
8,9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
6 |
17 |
96 |
10,11 Автогрейдер 100 |
7 |
20 |
12 |
12,13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
6 |
17 |
96 |
14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах |
6 |
17 |
96 |
Таблица 12- Годовое количество ТО и Р
Наименование машины |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
|
|
|
|
Продолжение таблицы 12
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
|
|
|
|
5 Экскаватор одноковшовый с механическим приводом пневмоколесном ходу, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
|
|
|
|
6 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 10 тонн |
|
|
|
|
7 Кран стреловой автомобильный грузоподъемностью 16 тонн |
|
|
|
|
8,9 Бульдозер на базе пневмоколесного трактора тягового класса 3 |
|
|
|
|
10,11 Автогрейдер 100 |
|
|
|
|
12,13 Погрузчик одноковшовый на спец.шасси и колесные грузоподъемностью 4 тонны |
|
|
|
|
14 Катки прицепные на пневмоколесных шинах |
|
|
|
|
Таблица 13- Годовое количество ТО и Р
Наименование машины |
|
n машины |
Годовое количество ТО и Р |
|||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3,Т |
СО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1,2 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на безе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,25-0,4 |
0,3 |
4 |
115 |
20 |
7 |
8 |
3,4 Экскаватор одноковшовый с гидравлическим приводом на базе пневмоколесного трактора, 3-й размерной группы с ковшом вместимостью 0,4-0,65 |
0,2 |
6 |
153 |
27 |
9 |
12 |