Главная Контакты В избранное
  • Древнерусское слово «отрок» обозначало и дитя, и подростка, и юношу. «Отрок» буквально означает «не имеющий права говорить» (от слов «от» и «реку»). В словаре Даля подросток определяется как «дитя на подросте», около 14-15 лет [1].

    Подростковый возраст - период развития детей от 11-12 до 15-16 лет. Он называется также переходным возрастом, т. к. он характеризуется постепенным переходом от детства к взрослости. С одной стороны это - типичная эпоха детства, с другой стороны, порог взрослой жизни. Достигнутый уровень развития, подростка вызывают у него потребность в самостоятельности и самоутверждении его прав и потенциальных возможностей. Взрослые же, подчёркивая, что подросток уже не маленький ребёнок, и предъявляя к нему повышенные требования, часто продолжают отказывать ему в праве на самостоятельность, в возможностях для самоутверждения. Такое противоречивое положение подростка чревато конфликтами и протестами. Поэтому подростковый возраст иногда называют «трудным», «критическим».

    В статті аналізується питання про гендерні проблеми, процес гендерезації особистості, гендерної соціалізації. Незважаючи на трансформаційні тенденції, сучасне українське суспільство характеризується гендерними стереотипами. Існують різні точки зору вчених з приводу аналізу відсутності гармонійних відносин між дітьми шкільного віку. Визначається необхідність використання гендерного компоненту в освітньому процесі.

    Целевая группа: дети попавшие в трудную

    жизненную ситуацию, родители,

    специалисты социальных учреждений

    студенты-волонтеры БфБГУ

    Что формирует любовь к Родине? За что человек её любит? Этими вопросами задаётся русский писатель В. А. Солоухин.

    Рассуждая над данной проблемой, автор пишет о том, что любовь к Родине – это сложное чувство, которое вмещает в себя, прежде всего, любовь к родной природе. Начинается она с того места, где человек родился. Это может быть и тундра, и степь, и горы, и морское побережье. Однако важна не одна примета, а вся их совокупность, то общее, что и составляет родную природу и заставляет её полюбить, по мнению автора. Неслучайно писатель так много внимания уделяет описанию родного края, употребляя такие эпитеты и метафоры, как «доброе, тихое солнышко», «бесчисленные стёклышки озёр».

    Мы видим на картине осенний лес. В лесу тишина. Лишь болтают на узкой тропинке о чем-то сороки. Мы видим на переднем плане опавшие листья. Ветки деревьев склонялись над тропинкой. А листья на тропинке были жёлтые, золотые, красные. У тропинки были такие красивые деревья.