Содержание: 1. Введение 2 2. Сметная стоимость работ на устройство дорожной одежды 2.1. Ведомость объемов работ и источников получения материалов 3 2.2. Расчет затрат на эксплуатацию машин и механизмов при устройстве дорожной одежды 5 2.3. Расчет затрат труда и заработной платы рабочих при устройстве дорожной одежды 8 2.4. Расчет стоимости материалов при устройстве дорожной одежды 12 2.5. Расчет прямых затрат на устройство дорожной одежды 17 2.6. Расчет накладных расходов 18 2.7. Расчет себестоимости строительства 19 2.8. Расчет сметной стоимости 20 2.9. Расчет стоимости строительства 21 3. Характеристика бригады по устройству дорожной одежды 3.1.Расчет полезного фонда рабочего времени бригады 22 3.2.Расчет среднего разряда оплаты труда в бригаде 23 4. Снижение себестоимости строительства за счет проведения организационно-технических мероприятий 4.1.Расчет экономии от роста производительности труда 24 4.2. Расчет экономии от сокращения потерь щебеночно-гравийной смеси при перевозке 25 4.3. Расчет экономии от сокращения срока строительства автомобильной дороги 26 4.4. Расчет экономии от сокращения дальности возки рядового щебень 27 4.5. Расчет снижения себестоимости строительства 28 5. Расчет плановой стоимости строительства 5.1.Плановая стоимость строительства 29 6. Основные технико-экономические показатели работы бригады 6.1.Расчет выработки на одного рабочего 30 6.2.Расчет прибыли 31 6.3.Расчет показателей рентабельности 32 7. Заключение 33 Приложение 34 Список используемой литературы 35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол |
№ Док |
Подп. |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
|
|
|
Расчетно-пояснительная записка |
Стадия |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
КП |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Введение
Строительство участка автомобильной дороги III технической категории Ишим - Казанское в Тюменской области необходимо для связаки двух населенных пунктов, в дальнейшем, эксплуатация дороги позволит снизить себестоимость перевозки грузов и пассажиров и как следствие, цену товаров народного потребления. В курсовой работе рассчитаны сметная и плановая стоимость строительства дорожной одежды. Предложены мероприятия по снижения себестоимости строительства: сокращение дальности возки рядового щебня, сокращение потерь при перевозке щебено-гравийной смеси, сокращение сроков строительства дороги и рост производительности труда. Рассчитана прибыль, полученная в результате работы бригады и показатели рентабельности. Для повышения фактического уровня рентабельности в заключении предложены дополнительные организационно-технические мероприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол |
№ Док |
Подп. |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
|
|
|
Введение |
Стадия |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
КП |
2 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Сметная стоимость работ на устройство дорожной одежды
2.1. Ведомость объемов работ и источников получения материалов
Исходные данные: 1. Район строительства – Тюменская область 2. Техническая категория дороги – III 3. Длина участка – ? км. 4. Конструкция дорожной одежды:
Таблица 2.1. Ведомость объемов работ.
Составил: Ромашов Р.В Проверил: Голубина М.А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Кол |
№ Док |
Подп |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработал |
|
|
|
Сметная стоимость работ на устройство дорожной одежды |
Стадия |
Лист |
Листов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
КП |
3 |
19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.2. Ведомость источников получения материалов и расстояния перевозки
Составил: Ромашов Р.В. Проверил: Голубина М.А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
КП 270206. 232. 15
|
|
|
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Расчет затрат на эксплуатацию машин и механизмов при устройстве дорожной одежды
В стоимости эксплуатации машин и механизмов учтены следующие затраты: - на амортизационные отчисления на полное восстановление; - на энергоносители; - на замену быстроизнашивающихся частей, в том числе на оплату труда и техническое обслуживание; - зарплаты на перебазировку машин; - оплата труда водителей автосамосвалов, в том числе оплата труда ремонтных рабочих. В стоимости эксплуатации машин и механизмов неучтена заработная плата машинистов дорожной техники, так что она учтена дополнительно в учете расценок в табл. 2.9.
Пояснение к табл. 2.3: 1. Графа 4-14 выписываются из соответствующих граф сборника ТСЦЭ 2. Графа 3, 16 выписываются из КП-02 из состава отряда на каждый технологический слой отдельно. 3. Графа 4. Графа 17 выписывается из КП-02 из расчетов в линейно-календарном графике для каждого потока отдельно, с учетом сменности работы. 5. Графа 18 = гр.15 * гр.16 * гр.17 * 8 час. 6. По графе 18 по каждому отряду отводится итог.
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов при устройстве подстилающего слоя из рядового щебня составили ∑ 18гр. = 1996395,61 руб. Переводной коэффициент в цены 2010 г. составляет 5,45 Стоимость эксплуатации машин при устройстве подстилающего слоя составила ЭМ1=∑18гр.* К1=10880356,07 руб. Затраты на эксплуатацию машин при устройстве основания из щебеночно-гравийной смеси составило 318342,22 руб. Переводной коэффициент при устройстве основания составляет 6,0 Затраты на эксплуатацию машин при устройстве основания в ценах 2010г. составили ЭМ2=∑18гр.* К2=1910053,32 руб. Затраты на устройство покрытия из двухслойного асфальтобетона составили 695786,72 руб. Переводной коэффициент при устройстве покрытия составляет 5,74 Затраты на эксплуатацию машин при устройстве покрытия в ценах 2010г. составили ЭМ3=∑18гр.* К3=3993815,77 руб. Затраты на эксплуатацию машин при устройстве поверхностной обработке составило 247732,86 руб. Переводной коэффициент при устройстве поверхностной обработке составляет 6,36 Стоимость на эксплуатации машин при устройстве поверхностной обработке в ценах 2010г. составила ЭМ4=∑18гр.* К4=1575580,99 руб.
Общие затраты на эксплуатацию машин и механизмов при устройстве дорожной одежды в ценах 2010г. составило: ЭМ= ЭМ1+ ЭМ2+ ЭМ3+ ЭМ4
ЭМ=10880356,07+1910053,32+3993815,77+1575580,99=18359806,15руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
КП 270206. 232. 15
|
|
|
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Расчет затрат труда и заработной платы рабочих при устройстве дорожной одежды
Таблица 2.4. Тарифная сетка дорожных рабочих
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
КП 270206. 232. 15
|
|
КП 270206. 232. 16
|
Лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 |
1,618 |
102,32 |
17667,59 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 |
1,644 |
103,97 |
17952,50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5 |
1,669 |
105,55 |
18225,32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6 |
1,695 |
107,19 |
18508,50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7 |
1,720 |
108,77 |
18781,32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8 |
1,746 |
110,42 |
19066,22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||