Главная Контакты В избранное
  • Семья - это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении и самоутверждению каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где его ждут, любят, понимают, защищают. В семье могут формироваться все личностные качества ребёнка. Судьбоносная значимость семьи в развитии личности растущего человека общеизвестна.

    В семье воспитание осуществляется постоянно при помощи авторитета взрослых, их личного примера, семейных традиций. Воспитание осуществляется через жизнедеятельность семьи путем индивидуального воздействия на ребенка.

    «…Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действительности и эмоциональности. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются».
    С. Л. Рубинштейн
    Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разностороннее и глубже впечатления, на основе которых в сознании человека строится индивидуальная карта мира. Сознание ребенка синкретично, благодаря чему он воспринимает мир целостно и гармонично. Поэтому процесс образования детей дошкольного возраста должен быть интегрированным. В культуросообразном образовательном пространстве выстраиваются не только содержание учебного материала, но и все формы его организации. В том числе и такая традиционная форма обучения как дидактическая игра.

    Введение

    C каждым годом в погоне за европейскими стандартами изменения в российском обществе становятся более динамичными и масштабными. Претерпевают значительную реорганизацию социально-экономическая и гражданско-правовая сферы. В связи c этими процессами, в общем, и в целях интеграции образовательных систем европейских стран в рамках Болонского процесса в частности изменяется представление o современной школе. Реформируется система образовательных учреждений и структура образовательного процесса.

    В соответствии c потребностями общества в основу новых образовательных стандартов заложены не только передача учителем готовых предметных знаний ученику, но формирование и социализация личности, которая должна хорошо ориентироваться в общественных отношениях и быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Оправданно возникает потребность в новых методах и технологиях преподавания, которые могли бы соответствовать современным потребностям общества. При этом знания, полученные учениками за время обучения в школе не должны быть ниже установленных Государственным образовательным стандартом.

    Тема курсового проекта (работы)

    Математическая теория оптимального управления. Принцип оптимальности Р. Беллмана

    Детерминированные модели управления запасами

    Модели задачи о максимальном потоке и их применение в экономике.

    Модели систем массового обслуживания в коммерческой деятельности

    Задача коммивояжера: экономическая сущность, методы решения

    Методы динамического программирования: задача о загрузке

    Методы сетевого планирования

    1.Мировоззрение и его исторические типы.

    2.Особенности мифологического мировоззрения. Философия и мифология.

    3.Религиозное мировоззрение. Философия и религия.

    4.Специфика философии как теоретического мировоззрения. Предмет и функции философии.

    5.Основной вопрос философии. Материализм и идеализм. Агностицизм.

    6.Структура философского знания.

    7.Античная философия. Ее особенности и этапы развития.

    8.Ионийская философия. Милетская школа.

    9.Пифагорейская школа.

    10.Философия периода расцвета рабовладельческой демократии.

    11.Античный атомизм.

    12.Элейская школа.

    13.Софисты.