Семья - это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении и самоутверждению каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где его ждут, любят, понимают, защищают. В семье могут формироваться все личностные качества ребёнка. Судьбоносная значимость семьи в развитии личности растущего человека общеизвестна.
В семье воспитание осуществляется постоянно при помощи авторитета взрослых, их личного примера, семейных традиций. Воспитание осуществляется через жизнедеятельность семьи путем индивидуального воздействия на ребенка.
Введение
C каждым годом в погоне за европейскими стандартами изменения в российском обществе становятся более динамичными и масштабными. Претерпевают значительную реорганизацию социально-экономическая и гражданско-правовая сферы. В связи c этими процессами, в общем, и в целях интеграции образовательных систем европейских стран в рамках Болонского процесса в частности изменяется представление o современной школе. Реформируется система образовательных учреждений и структура образовательного процесса.
В соответствии c потребностями общества в основу новых образовательных стандартов заложены не только передача учителем готовых предметных знаний ученику, но формирование и социализация личности, которая должна хорошо ориентироваться в общественных отношениях и быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Оправданно возникает потребность в новых методах и технологиях преподавания, которые могли бы соответствовать современным потребностям общества. При этом знания, полученные учениками за время обучения в школе не должны быть ниже установленных Государственным образовательным стандартом.
Тема курсового проекта (работы) |
|
Математическая теория оптимального управления. Принцип оптимальности Р. Беллмана |
Детерминированные модели управления запасами |
Модели задачи о максимальном потоке и их применение в экономике. |
Модели систем массового обслуживания в коммерческой деятельности |
|
Задача коммивояжера: экономическая сущность, методы решения |
Методы динамического программирования: задача о загрузке |
|
Методы сетевого планирования |
1.Мировоззрение и его исторические типы.
2.Особенности мифологического мировоззрения. Философия и мифология.
3.Религиозное мировоззрение. Философия и религия.
4.Специфика философии как теоретического мировоззрения. Предмет и функции философии.
5.Основной вопрос философии. Материализм и идеализм. Агностицизм.
6.Структура философского знания.
7.Античная философия. Ее особенности и этапы развития.
8.Ионийская философия. Милетская школа.
9.Пифагорейская школа.
10.Философия периода расцвета рабовладельческой демократии.
11.Античный атомизм.
12.Элейская школа.
13.Софисты.